×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

!!!!! Подлежат государственной регистрации в МАРТ рекламные игры, призовой фонд которых превышает 40 базовых величин на дату начала их проведения.

«Порядок проведения рекламных игр, призовой фонд которых не превышает 40 базовых величин на дату начала их проведения» (активная ссылка). По ней разместить следующую информацию:

«Рекламные игры, призовой фонд которых не превышает 40 базовых величин на дату начала их проведения:

1. не подлежат регистрации в МАРТ;

2. правила проведения таких игр не должны содержать состав комиссии по проведению рекламной игры с указанием фамилии, собственного имени, отчества (если таковое имеется), места работы и должности служащего (профессии рабочего) членов комиссии;

3. призовой фонд таких рекламных игр должен быть сформирован в полном объеме на дату начала их проведения и использоваться только по целевому назначению;

4. не требуют:

- создания комиссия по проведению рекламной игры;

- открытия специального счета;

- публикации правил проведения рекламной игры в печатном

СМИ;

- указания обязательной информации при проведении розыгрыша рекламной игры в эфире телевизионных программ;

- предоставления отчета в МАРТ.

Контакты:

БУРДА Алёна Андреевна – начальник сектора по рекламе управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ
тел. 255-00-57 (добавочный 1), каб. 211

Консультации субъектов рекламного рынка по вопросам проведения рекламных игр с 14.00 до 17.30 в первую и третью пятницу каждого месяца по телефону (017) 255-00-57 (добавочный 1).

Прием документов по административной процедуре по государственной регистрации рекламных игр осуществляется канцелярией Министерства антимонопольного регулирования и торговли (по почте или через ящик приема корреспонденции на первом этаже министерства по адресу 220030, г. Минск, ул. Кирова, 8/1).