×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Является ли модернизацией изменение вида средства наружной рекламы с мультимедийной рекламной конструкции на призматрон?

Ответ:

Нет.

Согласно части тринадцатой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» (далее – постановление № 395) модернизация средства наружной рекламы – совокупность работ по усовершенствованию средства наружной рекламы, за исключением средства наружной рекламы, размещаемого на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящих к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы, в результате которых площадь рекламного поля средства наружной рекламы не изменяется или изменяется незначительно (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля) и остается неизменной высота опоры средства наружной рекламы.

Из приведенного определения следует, что модернизацией средства наружной рекламы является совокупность работ по усовершенствованию средства наружной рекламы путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящих к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы.

Согласно:

абзацу четвертому части первой пункта 32 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением № 395 (далее – Положение), основанием для переоформления разрешения на размещение (распространение) средства наружной рекламы (далее – разрешение) является модернизация средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид средства наружной рекламы и (или) в допустимых размерах площадь его рекламного поля (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля);

абзацу четвертому части второй пункта 32 Положения переоформление не осуществляется в случае модернизации средства наружной рекламы, не влекущей изменения вида средства наружной рекламы и (или) площади его рекламного поля.

В рассматриваемом случае изменение вида средства наружной рекламы с мультимедийной рекламной конструкции на призматрон не является усовершенствованием средства наружной рекламы, в связи с чем не является его модернизацией.

В этой связи в рассматриваемом случае требуется получение нового разрешения на размещение средства наружной рекламы.

Справочно:

Согласно пунктам 6 и 14 приложения 1 к Положению мультимедийная рекламная конструкция и призматрон относятся к разным видам средств наружной.