×
Министерство
Руководство
Структура Министерства
Территориальные органы
Законодательство
Антикоррупционная деятельность
Общественно-консультативный совет
Соискателям
Награждения
Белорусская универсальная товарная биржа
Редакция журнала «Гермес»
Общественная жизнь
5 лет МАРТ
Официальные геральдические символы
Идеологическая работа
Деятельность
Ценовая политика
Антимонопольное регулирование и конкуренция
Торговля и услуги
Регулирование и контроль закупок
Защита прав потребителей
Регулирование рекламной деятельности
Международное сотрудничество
Применение мер нетарифного регулирования
Биржевая торговля
Выставочная деятельность в Республике Беларусь
Защита персональных данных
Новости
Обратиться в МАРТ
Личный прием граждан и юр. лиц
Прямaя телефоннaя линия
Горячая линия
Электронные обращения
Сообщить о росте цен на товары
Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
Контакты
Адрес и режим работы
Приемная Министра
Горячая линия
Пресс-служба
Вышестоящий государственный орган
Важное на сайте
Сообщить о росте цен
Ценообразование на лекарственные средства
Решение Комиссии по установлению факта нарушения (отсутствия) нарушения антимонопольного законодательства
Предостережения и предупреждения
Общественное обсуждение проектов
Маркировка товаров
Упрощение условий ведения бизнеса
Рекомендации по предотвращению распространения COVID-19 для субъектов торговли, общественного питания, бытового обслуживания
Рекомендации по насыщению потребительского рынка средствами индивидуальной защиты
Обучение по вопросам антимонопольного регулирования и конкурентной политики
Министерство антимонопольного регулирования и торговли
Республики Беларусь
Горячая линия
+375 17 325 92 02
Приемная
+375 17 270 90 82
Факс
+375 17 327 24 80
E-mail:
mail@mart.gov.by
Адрес:
ул. Кирова, 8, корп. 1, 220030, г. Минск
Электронные обращения
Мы в соцсетях
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!
Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь
Министерство
Руководство
Структура Министерства
Территориальные органы
Законодательство
Антикоррупционная деятельность
Общественно-консультативный совет
Соискателям
Награждения
Белорусская универсальная товарная биржа
Редакция журнала «Гермес»
Общественная жизнь
5 лет МАРТ
Официальные геральдические символы
Идеологическая работа
Деятельность
Ценовая политика
Антимонопольное регулирование и конкуренция
Торговля и услуги
Регулирование и контроль закупок
Защита прав потребителей
Регулирование рекламной деятельности
Международное сотрудничество
Применение мер нетарифного регулирования
Биржевая торговля
Выставочная деятельность в Республике Беларусь
Защита персональных данных
Новости
Обратиться в МАРТ
Личный прием граждан и юр. лиц
Прямaя телефоннaя линия
Горячая линия
Электронные обращения
Сообщить о росте цен на товары
Сообщить о росте цен на лекарства и медицинские изделия
Контакты
Адрес и режим работы
Приемная Министра
Горячая линия
Пресс-служба
Вышестоящий государственный орган
Рус
Бел
Eng
Главная
Деятельность МАРТ
Регулирование рекламной деятельности
Вопрос-ответ
О модернизации средств наружной рекламы
Деятельность МАРТ
Вопрос:
Можно ли модернизировать средства наружной рекламы, размещаемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны?
Вопрос:
Является ли модернизацией изменение вида средства наружной рекламы с мультимедийной рекламной конструкции на призматрон?
Вопрос:
Является ли модернизацией добавление к имеющемуся двухстороннему средству наружной рекламы (щиту с двумя рекламными полями размером 3х6 м каждое) двух рекламных полей размером 3х6 м каждое?
Вопрос:
Является ли модернизацией установление электронного табло на опоре имеющегося средства наружной рекламы?
Вопрос:
Является ли модернизацией замена мультимедийной конструкции на более энергоэффективную (с уменьшенным расходом электроэнергии, без потери качества изображения); замена мультимедийной конструкции на мультимедийную конструкцию с возможностью демонстрации 3-D изображений; замена существующей мультимедийной конструкции на мультимедийную конструкцию с меньшим шагом пикселя (с 8 мм на 6 мм, т.е. на мультимедийную конструкцию с более четким изображением) с увеличением площади в пределах 15 процентов от изначальной площади?
Вопрос:
Является ли модернизацией средства наружной рекламы преобразование брандмауэра в мультимедийную рекламную конструкцию с увеличением площади свыше 15 процентов от изначальной площади?
Вопрос:
Является ли модернизацией средства наружной рекламы преобразование двусторонней рекламной конструкции в одностороннюю путем демонтажа одного из рекламных полей?
Вопрос:
Является ли модернизацией средства наружной рекламы объединение двух рекламных полей одинакового размера в одно рекламное поле?