×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Является ли модернизацией добавление к имеющемуся двухстороннему средству наружной рекламы (щиту с двумя рекламными полями размером 3х6 м каждое) двух рекламных полей размером 3х6 м каждое?

Ответ:

Нет.

Согласно части тринадцатой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» (далее – постановление) модернизация средства наружной рекламы – совокупность работ по усовершенствованию средства наружной рекламы, за исключением средства наружной рекламы, размещаемого на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящих к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы, в результате которых площадь рекламного поля средства наружной рекламы не изменяется или изменяется незначительно (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля) и остается неизменной высота опоры средства наружной рекламы.

Из приведенного определения следует, что модернизацией средства наружной рекламы является совокупность работ по усовершенствованию средства наружной рекламы путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящих к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы.

В рассматриваемом случае не осуществляется замена конструктивных элементов средства наружной рекламы, а происходит добавление к имеющемуся двухстороннему средству наружной рекламы (щиту с двумя рекламными полями размером 3х6 м каждое) двух рекламных полей размером 3х6 м каждое.

В этой связи для размещения рассматриваемого средства наружной рекламы требуется получение нового разрешения на размещение средства наружной рекламы.