×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Можно ли модернизировать средства наружной рекламы, размещаемые на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны?

Ответ:

Нет.

Согласно части тринадцатой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» (далее – постановление № 395) модернизация средства наружной рекламы – совокупность работ по усовершенствованию средства наружной рекламы, за исключением средства наружной рекламы, размещаемого на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящих к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы, в результате которых площадь рекламного поля средства наружной рекламы не изменяется или изменяется незначительно (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля) и остается неизменной высота опоры средства наружной рекламы.

Таким образом, термин «модернизация средства наружной рекламы» не применим к средствам наружной рекламы, размещаемым на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны.

Это означает, что изменение средства наружной рекламы, расположенного на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящей к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы, в результате которых площадь рекламного поля средства наружной рекламы не изменяется или изменяется незначительно (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля) и остается неизменной высота опоры средства наружной рекламы требует получение нового разрешения на размещение средства наружной рекламы.