×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Рабочая встреча с производителями и торговыми сетями по обеспечению потребительского рынка свежей плодоовощной продукцией и соблюдению дисциплины цен состоялась в МАРТ

17.03.2021

16 марта 2021 г. в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли проведена рабочая встреча с представителями Министерства сельского хозяйства и продовольствия, облисполкомов, сельхозпроизводителей и субъектов торговли.

На рабочей встрече обсуждены вопросы насыщения потребительского рынка свежей плодоовощной продукцией в весенний период. Производители проинформировали о наличии достаточных ресурсов картофеля и овощей отечественного производства для обеспечения потребительского рынка страны.

Кроме того, обсуждены возникающие у производителей и торговли проблемы в части соблюдения действующего порядка ценообразования на картофель и овощи, связанные с формированием цен на данную продукцию с учетом затрат на хранение.

В целях нивелирования возможных финансовых рисков в связи с сезонностью производства плодоовощной продукции и длительным ее хранением участникам рабочей встречи предложено обращаться в Комиссию по вопросам государственного регулирования ценообразования при Совете Министров Республики Беларусь, на которой рассматриваются вопросы, относящиеся к нормам постановления Совета Министров Республики Беларусь от 23 февраля 2021 г. № 100 ”О временных мерах по стабилизации цен на социально значимые товары первой необходимости“.

Регламентом работы Комиссии установлен порядок рассмотрения обращений об изменении цен на социально значимые товары первой необходимости.

В настоящее время в областях и г.Минске проводятся контрольно-аналитические мероприятия, направленные на насыщение потребительского рынка и соблюдение действующего порядка ценообразования.

Кроме того, МАРТ анализируется фактический уровень торговых надбавок, применяемых на основные группы социально значимых продовольственных товаров крупными региональными и республиканскими организациями розничной торговли.

Возврат к списку