×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Памятка потребителям услуг такси о порядке направления в МАРТ обращений в случае наличия претензий к тарифам либо качеству оказания услуг такси во время проведения II Европейских игр

14.05.2019

В целях повышения эффективности мониторинга выполнения диспетчерскими службами такси и перевозчиками условий Меморандума о гарантированном уровне тарифов на услуги автомобильных перевозок пассажиров автомобилями такси (далее – Меморандум), а также норм законодательства об автомобильном транспорте Министерство антимонопольного регулирования и торговли Республики Беларусь (МАРТ) призывает пассажиров, которые считают, что к ним при оказании услуг такси в период проведения II Европейских игр 2019 г. (21-30 июня 2019 г.) были применены недобросовестные тарифные условия, сообщать о таких фактах в МАРТ для принятия мер в рамках компетенции министерства.

Справочно: Меморандум о гарантированном уровне тарифов на услуги автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси в период проведения II Европейских игр 2019 года подписан 2 ноября 2018 г. между Министерством антимонопольного регулирования и торговли, Министерством транспорта и коммуникаций, Минским городским исполнительным комитетом и представителями крупнейших диспетчерских служб г. Минска.

Согласно условиям Меморандума, в период с 15 июня по 5 июля 2019 г.  уровень тарифов на услуги такси для населения г. Минска не должен превышать уровня, действовавшего по состоянию на 1 апреля 2019 г.

Обращение в МАРТ по данному вопросу может быть подано как посредством электронного обращения, так и письменного обращения на почтовый адрес: 220030, г.Минск, ул. Кирова,8, корп.1.

При этом для рассмотрения обращения по существу в обязательном порядке должна быть предоставлена следующая информация:

  1. контактные данные пассажира:
  • фамилия, имя, отчество (если таковое имеется);
  • адрес места жительства (места пребывания);
  • адрес электронной почты заявителя – при подаче электронного обращения;
  • личная подпись гражданина (граждан) – при подаче письменного обращения.
     
  1. существо вопроса: пояснение, в чем конкретно выразилось нарушение;
  2. дата, время, маршрут совершенной поездки;
  3. данные о перевозчике (служба такси, информационная система);
  4. номер государственной регистрации (специальный номер) транспортного средства, в котором совершена поездка, а также марка (модель) автомобиля;
  5. наличие информационной эмблемы (логотипа), обозначающей перевозчика, заключившего Меморандум.

 

Обращаем внимание, что уровень тарифов на услуги такси в период проведения II Европейских игр 2019 года гарантирован в отношении диспетчерских служб такси, подписавших Меморандум. Иные перевозчики автомобилями такси, в частности, предлагающие услуги такси «от борта» в соответствии с законодательством формируют тарифы самостоятельно, уровень таких тарифов нормативными правовыми актами не ограничен.

Справочно: перечень диспетчерских служб такси, подписавших Меморандум, размещен на официальном сайте МАРТ.

Транспортные средства диспетчерских служб такси – участников Меморандума будут обозначены следующим логотипом:

19 Логотип_Меморандум 1.jpg

Возврат к списку