×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

МАРТ о защите прав потребителей: когда закон на стороне покупателей

20.08.2024

Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик комментирует типичные ситуации, с которыми покупатель может столкнуться в торговом объекте. 

Человек разбил стеклянную бутылку в магазине. В каких случаях он должен возместить ущерб, а в каких произошедшее считается ответственностью магазина?

В каких случаях охранник имеет право попросить покупателя показать пакет с купленной продукцией или проверить сумку, рюкзак?

Бывает, что цены в торговом зале не соответствуют ценам, озвученным кассиром. По какой стоимости покупателю все-таки должны продать товар?

Семья купила конфеты, а дома оказалось, что внутри червячки и личинки насекомых. Возместит ли магазин стоимость конфет или это ответственность производителя продукции?

Если человек приобрел продукт с истекшим сроком годности, вернул его и получил деньги обратно, можно ли в дополнение сделать так, чтобы магазин наказали за продажу просрочки?

Ответы на эти и другие вопросы - в СБ Беларусь сегодня.

Возврат к списку