Начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Инна Гаврильчик комментирует типичные ситуации, с которыми покупатель может столкнуться в торговом объекте. Человек разбил стеклянную бутылку в магазине. В каких случаях он должен возместить ущерб, а в каких произошедшее считается ответственностью магазина? В каких случаях охранник имеет право попросить покупателя показать пакет с купленной продукцией или проверить сумку, рюкзак? Бывает, что цены в торговом зале не соответствуют ценам, озвученным кассиром. По какой стоимости покупателю все-таки должны продать товар? Семья купила конфеты, а дома оказалось, что внутри червячки и личинки насекомых. Возместит ли магазин стоимость конфет или это ответственность производителя продукции? Если человек приобрел продукт с истекшим сроком годности, вернул его и получил деньги обратно, можно ли в дополнение сделать так, чтобы магазин наказали за продажу просрочки? Ответы на эти и другие вопросы - в СБ Беларусь сегодня.
Возврат к списку