×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

14 декабря 2017 года в МАРТ состоялся семинар на тему "Законодательство о защите прав потребителей, практика применения"

18.12.2017

В целях повышения профессионального уровня специалистов государственных органов, уполномоченных на осуществление защиты прав потребителей, и формирования единой практики применения законодательства 14 декабря 2017 года в МАРТ состоялся семинар «Законодательство о защите прав потребителей, практика применения». В семинаре приняли участие более 100 представителей территориальных органов МАРТ, облисполкомов, гор(рай)исполкомов, уполномоченных на осуществление государственной защиты прав потребителей. 

Открыла  семинар Ирина Барышникова, начальник управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ, проинформировав участников семинара о результатах работы уполномоченных государственных органов в области защиты прав потребителей в 2017 году, информационно-просветительской работе с населением, международном сотрудничестве в данной области, ходе подготовки законопроекта об изменениях и дополнениях в Закон Республики Беларусь «О защите прав потребителей», проблемных вопросах отрасли, планах работы на перспективу.

По вопросам практического применения норм Закона и иного законодательства, регулирующего правоотношения с участием потребителей, порядка рассмотрения обращений потребителей, применения мер ответственности к нарушителям, составления предписаний об устранении нарушений прав потребителей, протоколов о привлечении к административной ответственности за нарушение правил торговли и услуг, невыполнение предписаний государственных органов или непредставление запрашиваемых материалов выступила заместитель начальника управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой МАРТ Ольга Кравцова, .

Участники семинара имели возможность задать выступающим вопросы из практики рассмотрения обращений граждан и проведения контрольных мероприятий. В ответах содержались практические (методологические) советы по организации государственной защиты прав потребителей на местах и рассмотрению конкретных потребительских споров (обращений) со ссылками на нормы законодательства.

 

Возврат к списку