×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

По обращениям В.А.Мельницкой (Витебская область, г.Орша), В.И.Данченко (г.Минск).

Согласно абзацу шестому пункта 2 Положения о проведении рекламных игр на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 года № 51 (далее - Положение), рекламная игра – это деятельность организаций или индивидуальных предпринимателей, осуществляемая ими в целях стимулирования реализации товаров (работ, услуг) и обеспечивающая розыгрыш выигрышей между участниками рекламной игры.

В силу вышеприведенного определения, а также Положения о порядке осуществления лотерейной деятельности на территории Республики Беларусь, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 4 мая 2007 года № 209, рекламные мероприятия с розыгрышами призов, проводимые в торговых объектах «Евроопт» и направленные на стимулирование реализации товаров, являются не лотереями, а рекламными играми, проводимыми на основании требований Положения.

Согласно требованиям Положения, рекламные игры подлежат государственной регистрации в Министерстве антимонопольного регулирования и торговли (далее - МАРТ), а призовой фонд рекламной игры должен быть сформирован в полном объеме до регистрации этой игры. Рекламные игры «Удача в придачу», проводимые в торговой сети «Евроопт», зарегистрированы МАРТ в установленном порядке.