×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Является ли модернизацией средства наружной рекламы преобразование брандмауэра в мультимедийную рекламную конструкцию с увеличением площади свыше 15 процентов от изначальной площади?

Ответ:

Нет.

Согласно части тринадцатой приложения 3 к постановлению Совета Министров Республики Беларусь от 7 июля 2021 г. № 395 «О мерах по реализации Закона Республики Беларусь «Об изменении законов по вопросам рекламы» (далее – постановление № 395) модернизация средства наружной рекламы – совокупность работ по усовершенствованию средства наружной рекламы, за исключением средства наружной рекламы, размещаемого на недвижимых материальных историко-культурных ценностях, их территориях и в зонах их охраны, путем замены его конструктивных элементов более эффективными, приводящих к повышению технического уровня и экономических характеристик средства наружной рекламы, в результате которых площадь рекламного поля средства наружной рекламы не изменяется или изменяется незначительно (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля) и остается неизменной высота опоры средства наружной рекламы.

Согласно:

абзацу четвертому части первой пункта 32 Положения, основанием для переоформления разрешения на размещение (распространение) средства наружной рекламы (далее – разрешение) является модернизация средства наружной рекламы, в результате которой изменяется вид средства наружной рекламы и (или) в допустимых размерах площадь его рекламного поля (в пределах 15 процентов от изначальной площади рекламного поля).

Справочно:

В соответствии с частью четырнадцатой приложения 3 к постановлению № 395, абзацем третьим пункта 2 решения Минского городского исполнительного комитета от 30 июля 2008 г. № 1767 «О некоторых вопросах размещения (распространения) наружной рекламы на территории города Минска»:

мультимедийная рекламная конструкция – вид средства наружной рекламы, используемого для размещения (распространения) мультимедийной рекламы, в том числе светодиодный экран;

брандмауэр – техническое средство, специально предназначенное и используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, закрепляемое на одной из сторон здания (сооружения) или ограждения, с площадью рекламного поля не менее 70 квадратных метров, за исключением настенной рекламной конструкции.

В рассматриваемом случае происходит изменение вида средства наружной рекламы с брандмауэра на мультимедийную рекламную конструкцию, а также увеличение площади рекламного поля, превышающей предел 15 процентов, в связи с чем требуется получение нового разрешения на размещение средства наружной рекламы.