×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Можно ли использовать в рекламе изображение логотипа с иностранными словами без идентичного по содержанию и оформлению текста на русском или белорусском языках?

Ответ:

В соответствии с пунктом 2 статьи 10 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон о рекламе) реклама на территории Республики Беларусь размещается (распространяется) на белорусском и (или) русском языках. Данное положение не распространяется на рекламу товарных знаков и (или) знаков обслуживания, а также на рекламу, содержащую общепринятые иностранные термины и обозначения, вошедшие в применение в оригинальном написании и (или) не имеющие обозначения на белорусском и (или) русском языках, выполненные на иностранном языке наименования товаров, творческие псевдонимы, оригинальные названия творческих коллективов, произведений, доменные имена сайтов. В рекламе допускается использование наряду с белорусским и (или) русским языками иностранного языка при условии идентичности по содержанию и техническому оформлению текста на иностранном языке тексту на белорусском и (или) русском языках.

Использование в рекламе иностранных слов без идентичного по содержанию и оформлению текста на русском или белорусском языках допускается только, если это слово зарегистрировано в качестве товарного знака и (или) знака обслуживания.

В случае, если слово на иностранном языке не является товарным знаком и (или) знаком обслуживания, в соответствии с приведенной нормой Закона о рекламе оно может использоваться в рекламе только при условии наличия в этой рекламе также текста на белорусском и (или) русском языках, идентичного по содержанию и техническому оформлению тексту на иностранном языке.

Материал подготовлен 27.01.2023