3 июля 2023 года при содействии ФАС России и под эгидой Координационного совета по рекламе при Межгосударственном совете по антимонопольной политике государств-участников СНГ (далее – МСАП) стартовал информационный проект «Рекламная грамотность». Уполномоченные органы, регулирующие рекламную деятельность в государствах, представленных в Совете, размещают на своих официальных интернет-ресурсах информационные материалы. Материалы будут регулярно обновляться по мере подготовки дополнений государствами-членами МСАП.
В них содержатся общие правила создания рекламных материалов, в том числе порядок использования слов «лучший», «первый», а также обязательные требования к рекламе для самопроверки рекламодателей.
Данный проект поможет предпринимателям оценить свою рекламу на предмет соответствия законодательству о рекламе.
Решение о запуске проекта «Рекламная грамотность» представители уполномоченных органов государств – участников СНГ, регулирующих рекламную деятельность, и участники рекламного рынка государств – участников СНГ приняли 23 мая 2023 года в ходе внеочередного Совета по рекламе.
Как проверить свой креатив на соответствие Закону Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе»?»
Возврат к списку