В печатном средстве массовой информации, в котором были опубликованы правила проведения рекламной игры, организатор обязан опубликовать сведения о результатах проведения рекламной игры в сроки, установленные зарегистрированными правилами проведения рекламной игры.
Данная публикация должна содержать:
1. сведения об организаторе – наименование и место нахождения организации (представительства иностранной организации) или фамилию, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, учетный номер плательщика;
2. наименование рекламной игры;
3. срок начала и окончания рекламной игры;
4. сведения о государственной регистрации рекламной игры;
5. сведения о количестве участников рекламной игры;
6. сведения о полном или частичном розыгрыше призового фонда;
7. фамилию, инициалы победителя (победителей), его выигрыш (их выигрыши);
8. телефон для справок по вопросам проведения рекламной игры.
В указанных публикациях по желанию организатора могут быть указаны и иные сведения, относящиеся к проведению рекламной игры.
Если число победителей более ста, допускается размещение фамилий, инициалов победителей с указанием их выигрышей на сайте в глобальной компьютерной сети Интернет. При этом в печатном средстве массовой информации при опубликовании сведений о результатах проведения рекламной игры обязательно указывается адрес данного сайта. Плата за доступ к такой информации с пользователей сайта не взимается. Указанная информация размещается на сайте не менее двух месяцев.