Организатор в течение 30 дней после окончания рекламной игры обязан представить или направить по почте в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (220030, г. Минск, ул. Кирова, 8/1) отчет о ее проведении.
При отправке отчета о проведении рекламной игры по почте датой его представления считается дата отправки заказного письма.
В отчете о проведении рекламной игры должны быть отражены:
1. сведения о месте и дате составления отчета;
2. сведения об организаторе – наименование и место нахождения организации (представительства иностранной организации) или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, учетный номер плательщика;
3. наименование рекламной игры;
4. сведения о государственной регистрации рекламной игры;
5. срок начала и окончания рекламной игры;
6. сведения о количестве участников рекламной игры;
7. сведения о полном или частичном розыгрыше призового фонда;
8. фамилия, инициалы победителя (победителей), сведения о его (их) выигрыше, в том числе о выдаче или невыдаче выигрыша с указанием причины невыдачи. В случае, если победителем стало лицо, состоящее в трудовых отношениях с заинтересованным лицом, указываются сведения о его месте работы и должности служащего (профессии рабочего);
9. сведения о нарушениях, допущенных в ходе рекламной игры, и их последствиях (при наличии соответствующих нарушений);
10. сведения о жалобах, поступивших организатору или комиссии (при наличии соответствующих жалоб), и результатах их рассмотрения;
11. сведения о наименовании и дате выхода печатного средства массовой информации, в котором опубликованы правила проведения рекламной игры и сведения о результатах проведения рекламной игры (если сведения о результатах проведения рекламной игры были опубликованы в печатном средстве массовой информации);
12. сведения об адресе интернет-ресурса, дате размещения на интернет-ресурсе сведений о результатах проведения рекламной игры (если сведения о результатах ее проведения были размещены на интернет-ресурсе).
В отчете могут содержаться и иные сведения, относящиеся к проведению рекламной игры.
К отчету прилагаются копия публикации правил проведения рекламной игры, а также копия публикации сведений о результатах проведения рекламной игры или графическое изображение экрана (скриншот) соответствующей страницы интернет-ресурса, где размещены сведения о результатах проведения рекламной игры (если сведения о результатах проведения рекламной игры были размещены на интернет-ресурсе).