×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Предоставление отчета о проведении рекламной игры в МАРТ

Организатор в течение 30 дней после окончания рекламной игры обязан представить или направить по почте в Министерство антимонопольного регулирования и торговли (220030, г. Минск, ул. Кирова, 8/1) отчет о ее проведении.

При отправке отчета о проведении рекламной игры по почте датой его представления считается дата отправки заказного письма.

 В отчете о проведении рекламной игры должны быть отражены:

1. сведения о месте и дате составления отчета;

2. сведения об организаторе – наименование и место нахождения организации (представительства иностранной организации) или фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется) индивидуального предпринимателя, учетный номер плательщика;

3. наименование рекламной игры;

4. сведения о государственной регистрации рекламной игры;

5. срок начала и окончания рекламной игры;

6. сведения о количестве участников рекламной игры;

7. сведения о полном или частичном розыгрыше призового фонда;

8. фамилия, инициалы победителя (победителей), сведения о его (их) выигрыше, в том числе о выдаче или невыдаче выигрыша с указанием причины невыдачи. В случае, если победителем стало лицо, состоящее в трудовых отношениях с заинтересованным лицом, указываются сведения о его месте работы и должности служащего (профессии рабочего);

9. сведения о нарушениях, допущенных в ходе рекламной игры, и их последствиях (при наличии соответствующих нарушений);

10. сведения о жалобах, поступивших организатору или комиссии (при наличии соответствующих жалоб), и результатах их рассмотрения;

11. сведения о наименовании и дате выхода печатного средства массовой информации, в котором опубликованы правила проведения рекламной игры и сведения о результатах проведения рекламной игры (если сведения о результатах проведения рекламной игры были опубликованы в печатном средстве массовой информации);

12. сведения об адресе интернет-ресурса, дате размещения на интернет-ресурсе сведений о результатах проведения рекламной игры (если сведения о результатах ее проведения были размещены на интернет-ресурсе).

В отчете могут содержаться и иные сведения, относящиеся к проведению рекламной игры.

К отчету прилагаются копия публикации правил проведения рекламной игры, а также копия публикации сведений о результатах проведения рекламной игры или графическое изображение экрана (скриншот) соответствующей страницы интернет-ресурса, где размещены сведения о результатах проведения рекламной игры (если сведения о результатах проведения рекламной игры были размещены на интернет-ресурсе).