×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Какая информация должна доводиться до потребителей рекламы, в том числе участников рекламной игры, при проведении розыгрыша рекламой игры в эфире телевизионной программы?

Ответ:

Согласно части второй пункта 13 Указа Президента Республики Беларусь от 30 января 2003 г. № 51 «О проведении рекламных игр в Республике Беларусь» (далее - Указ) при проведении розыгрыша рекламной игры в эфире телевизионных программ организатор обязан обеспечить наличие звуковой информации о наименовании рекламной игры, об условиях участия в игре, о стоимости товаров (работ, услуг), стимулируемых к реализации данной игрой. Кроме того, в период всего эфира информация размещается способом «бегущей строки», которая должна содержать условия участия в игре, сроки ее проведения, стоимость товаров (работ, услуг), стимулируемых к реализации данной игрой, механизм проведения розыгрыша, предупредительную надпись «Звонить ответственным за оплату звонков» или «Звонить совершеннолетним», номер свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, дату принятия решения о его выдаче и наименование органа, выдавшего такое свидетельство, источник информации об этой игре, телефон для справок по вопросам проведения рекламной игры, а также иную информацию.

Полагаем, что требования приведенной нормы Указа будут надлежаще выполнены, если при проведении розыгрыша рекламной игры в эфире телевизионной программы обеспечивается:

  • озвучивание информации о (об):

- наименовании рекламной игры;

- условиях участия в игре;

- стоимости товаров (работ, услуг), стимулируемых к реализации рекламной игрой (т.е., например, о стоимости товаров, реализованных участникам рекламной игры в рамках ее проведения).

  • предоставление способом «бегущей сроки» информации о (об):

- условиях участия в игре;

- сроках ее проведения;

- стоимости товаров (работ, услуг), стимулируемых к реализации рекламной игрой (т.е., например, о стоимости товаров, реализованных участникам рекламной игры в рамках ее проведения);

- механизме проведения розыгрыша;

- номере свидетельства о государственной регистрации рекламной игры, дате принятия решения о его выдаче и наименовании органа, выдавшего такое свидетельство;

- источнике информации об этой игре;

- телефоне для справок по вопросам проведения рекламной игры;

- предупредительной надписи «Звонить ответственным за оплату звонков» или «Звонить совершеннолетним».

Материал подготовлен 17.01.2023.