×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Подлежит ли согласованию содержание вывески рекламного характера? Данная вывеска рекламного характера расположена на недвижимых материальных историко-культурных ценностях? На каком этапе должно происходить данное согласование? Подлежит ли это согласование включению в разрешение на размещение средства наружной рекламы?

Ответ:

Согласование содержания наружной рекламы происходит после получения разрешения на размещение средства наружной рекламы и не вносится в данное разрешение.

Согласно абзацу седьмому части второй пункта 8 и пункту 11 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утвержденного постановлением № 395 (далее – Положение):

для подготовки заявления (в рамках осуществления административной процедуры по получению разрешения на размещение средства наружной рекламы) к рассмотрению местный исполнительный и распорядительный орган в случае размещения средства наружной рекламы на недвижимых материальных историко-культурных ценностях категории «0», «1», «2» или без категории, их территориях и в зонах их охраны направляет эскиз средства наружной рекламы на согласование в Министерство культуры;

Министерство культуры в течение пяти рабочих дней со дня получения эскиза средства наружной рекламы согласовывает его или направляет в местный исполнительный и распорядительный орган письменный отказ в таком согласовании;

согласование осуществляется путем проставления на эскизе средства наружной рекламы грифа «СОГЛАСОВАНО», содержащего дату согласования и подпись уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов, заверенную печатью Министерства культуры, либо проставления штампа, содержащего слово «СОГЛАСОВАНО», дату согласования и подпись уполномоченного должностного лица с указанием его фамилии и инициалов;

согласованный Министерством культуры эскиз средства наружной рекламы прилагается к паспорту средства наружной рекламы и является его неотъемлемой частью.

Согласование содержания наружной рекламы происходит после получения разрешения на основании Положения о порядке согласования содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве, утвержденным постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 октября 2021 г. № 561 (далее – постановление № 561), так как форма заявления о согласовании содержания наружной рекламы, рекламы на транспорте содержит сведения о средстве наружной рекламы на котором планируется размещение (распространение) рекламы.

Материал подготовлен 29.03.2024