×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Необходимо ли согласовывать содержание рекламы на транспортном средстве, если данная реклама содержит только товарный знак и (или) знак обслуживания, используемый для обозначения товара владельца транспортного средства?

Ответ:

В силу абзаца шестого части первой подпункта 4.6 пункта 4 Декрета Президента Республики Беларусь от 23 ноября 2017 г. № 7 «О развитии предпринимательства» и пункта 1 Положения о порядке согласования содержания наружной рекламы и рекламы на транспортном средстве, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 6 октября 2021 г. № 561, субъекты хозяйствования при осуществлении экономической деятельности в сфере рекламной деятельности вправе без согласования с местным исполнительным и распорядительным органам размещать (распространять) на транспортном средстве рекламу, содержащую исключительно информацию о:

субъектах хозяйствования, осуществляющих на данном транспортном средстве перевозку пассажиров и (или) грузов;

владельце данного транспортного средства;

товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц;

продаже данного транспортного средства;

номере телефона диспетчера такси.

В этой связи в случае размещения (распространения) на транспортном средстве рекламы, содержащей исключительно информацию о товарных знаках и (или) знаках обслуживания, используемых
для обозначения товаров, работ и (или) услуг указанных лиц, такая реклам не требует получения согласования ее содержания с местным исполнительным и распорядительным органом.

Материал подготовлен 26.10.2022.