Размещение (распространение) рекламы в системе контекстной и (или) таргетированной рекламы (посредством предоставления доступа к сервису размещения рекламы в отношении сайта заказчика услуг) подлежит обложению сбором.
Заказчик услуг является рекламодателем.
В силу части первой подпункта 2.1 и подпункта 2.5 пункта 2 Указа № 131 рекламодатель (юридическое лицо Республики Беларусь или индивидуальный предприниматель, зарегистрированный в Республике Беларусь, за исключением лиц, указанных в подпункте 2.2 пункта 2 Указа № 131) является плательщиком сбора, а базой для исчисления сбора – стоимость фактически оказанных ему по договору услуг по размещению (распространению) рекламы без налога на добавленную стоимость.
Материал подготововлен 23.08.2022».