×
Уважаемый посетитель сайта! Вы используете устаревший браузер. Для корректного отображения информации, пожалуйста, воспользуйтесь другим браузером или обновите используемый!

Вопрос:

Является ли объектом обложения сбором размещение (распространение) рекламы в подземных пешеходных переходах?

Ответ:

Согласно абзацу четвертому и восемнадцатому статьи 2 Закона Республики Беларусь от 10 мая 2007 г. № 225-З «О рекламе» (далее – Закон):

наружная реклама – это реклама, размещаемая (распространяемая) с использованием средств наружной рекламы на внешних сторонах зданий (сооружений), вне зданий (сооружений) и в подземных пешеходных переходах;

средство наружной рекламы – средство рекламы, используемое для размещения (распространения) наружной рекламы, за исключением транспортного средства.

Относительно размещения (распространения) рекламы на средстве наружной рекламы в подземных пешеходных переходах необходимо руководствоваться этим (активная ссылка на вопрос «Подлежит ли уплате сбор за размещение (распространение) рекламы по договору на размещение средства наружной рекламы? Является ли плата за использование городской среды (среды населенного пункта или иных территорий) в рекламных целях, уплачиваемая по данному договору, базой для исчисления сбора?» в разделе «Деятельность/Регулирование рекламной деятельности/Вопрос-ответ/ Комментарии по Указу Президента Республики Беларусь от 31 марта 2022 г. № 131 «О развитии средств массовой информации» /О наружной рекламе») разъяснением.

Материал подготовлен 16.05.2022